А.И. Мицкевич: Усыновление

28.03.2016
Статья из журнала «Братский Вестник» 1958, № 1

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы называться и быть детьми Божьими» (1 Иоанн. 3, 1).

Крестные страдания Спасителя даруют грешнику не только искупление, прощение грехов и оправдание, но и право называться и быть детьми Божьими.

Ап. Иоанн предлагает нам открыть наши сердечные очи для того, чтобы узреть неизреченный дар Отца, Который в Своей бесконечной любви «предопределил усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Ефес.1, 5).

О, как беспредельна превосходящая разумение любовь Творца, дающая право называть Его своим Отцом! Это значит, что Бог через раны Христа видит нас не грешниками, но Своими детьми.

Да льется из наших сердец Ему вечная честь и хвала!

 

ЛЮБОВЬ БОГА ОТЦА ГЛУБОКО РАСКРЫТА В ПРИТЧЕ О БЛУДНОМ СЫНЕ (ЛУК. 15, 11 — 32)

Кому неизвестны картины величайших художников, прекрасные сочинения поэтов, изобразивших трогательную сцену возвращения блудного сына. Как ярко изображено падение сына и всепрощающая любовь Отца. Какой небесной музыкой звучат слова: «Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся».

Нет красок, которые могли бы достаточно ярко изобразить радость Отца, в чьи объятия пал весь в лохмотьях блудный преступный сын. Нет пера для описания счастья и блаженства сына, вновь приобретшего любящего отца после долгих лет скитания, голода и нужды вдали от родного дома.

Блудный сын ничего доброго не мог принести с собою, кроме глубокого сокрушения и сознания своей вины, но этого было достаточно для восстановления его в правах сына. Всеобъемлющая любовь отца покрыла все недостатки, и сын с великой радостью мог петь:

 

Я дома вновь! Прошли, как сновиденья,

Дни заблужденья моего, —

В любви отца нашел я утоленье

Запросов сердца своего.

Простив меня, отец не вспоминает

Все то, что больно совесть мне терзает;

Как глубока его ко мне любовь, —

Я дома вновь, я дома вновь!

От одной крови произошел весь род людской, и вследствие этого все люди на земле, невзирая на цвет кожи и разность языка, являются детьми единого Бога Отца.

Но, увы, благодаря грехопадению мы лишились права называть себя детьми Бога.

Только тогда, когда мы через раскаяние возвращаемся к Нему за прощением, Бог в Своей любви, прощая нас, вновь дарует нам усыновление.

Прежде вековых времен Бог определил усыновить Себе из спасенных грешников множество сыновей и дочерей (Ефес. 1,4 — 5; 2 Тим. 1,9).

Бог объявил людям Свой небесный манифест о прощении и усыновлении чрез Господа Иисуса Христа.

 

УСЫНОВЛЕННЫЕ ДЕТИ БОЖИИ, В ОЧАХ БОГА, ВЫШЕ НЕБЕСНЫХ АНГЕЛОВ

«Ибо кому, когда из ангелов сказал Бог:

«Ты Сын Мой, Я ныне родил тебя?» И еще:

«Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?»

(Евр. 1,5).

Смотрите с глубокой благодарностью на любовь Отца, возвышающую грешника на .чудесную высоту, приближающую грешника к Своему сердцу ближе, нежели небесных духов.

Ангелы, безгрешные, послушные служители, несомненно, дороги Всевышнему Богу. Но они в доме Отца занимают место служителей. Хотя верные служители и заслуживают внимания, уважения <и награды, но место сына они занять никогда не смогут.

Мы знаем прекрасного исполнительного слугу Авраама, Елиезера. Авраам весьма ценил верного служителя своего, но мог ли он занять место сына Исаака в сердце Авраама?

Хотя сын бывает и непослушен и несовершенен, но для отцовского сердца он при всех своих не достоинствах гораздо дороже и ближе, чем совершенные ангелы.

Дитя в объятиях отца — какая красота любви! Как печальна жизнь семьи без детей. Чета, не испытавшая счастья отцовства и материнства, не знавшая детских объятий, сладостного поцелуя чистых уст дитяти, далека от полного счастья семейной жизни. Печальна и жизнь сироты без материнской ласки и отцовской заботы.

Да, жизнь построена так, что дитя, само того не сознавая, живет для полноты счастья отцовского сердца, счастья семьи. Отец же — для удовлетворения всех нужд и потребностей дитяти.

С одной стороны — слабое, беспомощное дитя, с другой стороны — мужество, сила, мудрость отца.

Пусто было в доме отца, когда сын родной блуждал вдали. Когда сын возвратился, он не только сам вновь приобрел счастье Жизни, но и своим возвращением доставил радость отцу и всему дому.

Вот почему ангелы радуются об одном кающемся грешнике (Лук. 15, 10).

Вот почему усыновленный грешник так дорог сердцу Отца.

«Ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой... ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя» (Ис. 43, 1 и 4).

Каждый усыновленный грешник несомненно должен пережить рождение от Бога, — возрождение.

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими... Которые... от Бога родились» (Иоан. 1,12 — 13).

Всякий рожденный от Бога несомненно становится дитятей Его. Но ни одному из ангелов Бог не сказал: «Ты сын Мой, я ныне родил Тебя». Возрождение не является участью ангелов. Этот удел дарован по милости Божией только жаждущим спасения грешникам.

Будем ценить высокое наше положение в сердце Отца! В свете слова Господнего рассмотрим, что приобретает прощеный грешник через усыновление:

 

УСЫНОВЛЕНИЕ ДАЕТ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ ДИТЕМ БОЖИИМ

Какое счастье называться и быть дитятею Великого Бога и обращаться к Нему как к Отцу.

Когда патриарх Иаков увидел во сне восходящих и нисходящих Ангелов и когда услышал обращение к нему Господа, он в страхе воскликнул: «Как страшно сие место! Это не иное что, как дом Божий, это — врата небесные» (Быт. 28, 17).

В каком великом страхе пребывал Израиль, когда «Гора Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась» (Исх. 19,18).

«И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «Я в страхе и трепете» (Евр. 12, 21).

Так страшно было имя Всемогущего Бога для народа Божьего Ветхого Завета. Священнослужители в страхе и трепете приближались к Нему с кровью невинных животных.

Но, благодарение Богу, в бедных Вифлеемских яслях родился Спаситель мира. В Нем на землю явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего — Бога (Тит. 3, 4).

Наступила новая эра благодати Божией, новое благословенное время, о котором Христос возвестил женщине самарянке: «Настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине» (Иоан. 4, 23).

Бог открылся Отцом не только для иудейского народа, но и для самарянского и языческого народов.

Христос открывает Бога как Отца всех народов, желая, чтобы люди, поклоняясь Богу, как Отцу, жили как братья.

Он учил своих учеников молиться Богу как Небесному Отцу. Всему миру известна эта глубокая всеобъемлющая молитва Господня, произносимая устами различных народов, наций и рас: «Отче наш, сущий на небесах!» (Матф. 6, 9).

Уверовавшие в Господа, принявшие Христа, не находятся в рабском страхе ветхозаветного народа Божьего. Наше положение прекрасное, как пишет апостол: «потому, что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче!» (Римл. 8, 15).

Торжествуй, дитя Божие, ты по милости Божией имеешь право называть Великого, Всемогущего своим близким, дорогим Отцом.

 

ДЕТИ СОСТАВЛЯЮТ ПРЕДМЕТ ОТЕЧЕСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ И ЗАБОТ

Какое бы мы вынесли впечатление, если бы мы заметили озабоченное лицо нашего сына о завтрашнем дне, о пище, одежде и прочих нуждах нашей жизни.

Детское сердце не отягощено заботами житейскими. Дети бессильны что-либо сделать. Они беззаботно и спокойно живут за счет заботы и попечения родителей. Они спокойны, потому что дитя уверено в любящем сердце матери и отца. Вспомним наше детство, как радостно, без тяжестей забот прошли наши детские дни и годы. Разве не воскресают в памяти морщинистые, но милые и дорогие лица, которые охотно, с любовью несли бремя всех наших потребностей и нужд. Так и Господь призывает нас: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф. 18, 3). Он хочет, чтобы мы с детской, простой верой возлагали на Него наши заботы, чтобы мы помнили, что Он печется о нас (I Петра 5, 7). Чтобы мы все малые и большие, легкие и трудные заботы возлагали на Него, то есть сняли всю тяжесть со своего сердца и передали дорогому любящему Отцу Небесному.

Для Него нет трудностей, он Всемогущ, богат и силен, чтобы явить нам благость Свою и подать нам защиту и помощь вскоре (Быт. 18, 14; Луки 18, 7).

Ах, как часто мы похожи на женщину, которая, сидя на телеге, не снимала тяжести со своих плеч. На предложение снять груз она с благодарностью отказывалась это сделать. Она считала, что лошадям будет легче, если она оставит тяжесть на своих плечах.

Вместо того, чтобы с детской простотой, с доверием Господу возложить на Него всю тяжесть забот нашей жизни, вместо того, чтобы надеяться на подаваемую Им благодать, мы суетимся, ропщем и теряем внутренний покой и радость.

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам», — сказал Христос (Матф. 6, 33). Он желал, чтобы мы прежде всего приняли законы Его царствия, чтобы мы жили по правде, и тогда естественно все будет ко благу нашему, все приложится нам.

Возьмите в пример жизнерадостного молодого человека, у которого счастье жизни и внутреннее довольство сияет на лице. Как спорится у него в руках работа, с пением на устах, с улыбкой веселия он производит сложнейшие манипуляции. Все у него ладится, все идет благословенно хорошо — «и во всем, что он ни делает, успевает» (Пс. 1,3). Как с ним хорошо и окружающим.

Посмотрите на другого молодого человека: глаза его не отражают счастья жизни. На лице легла тень большой озабоченности. Он ходит вечно хмурым, и сердце у него полно недовольства. Он делает то же, что и первый, но все, что он делает, он делает с трудом, с внутренней тяжестью. Нет покоя в сердце его, нет покоя от него окружающим.

Господь желал, чтобы дети Его, как дети любящего Отца, доверялись Ему вполне. В самые критические и безвыходные события возлагали на Него надежду свою, испытали на практике жизни Его отцовскую заботу.

Он учил нас нести попечение о домашних: «Кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры» (I Тим. 5, 8).

Заповедал нам «усердно стараться и работать своими собственными руками» (I Фее. 4, 11), не чужими руками, а своими, ибо «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фее. 3, 10).

Бог желал, чтобы дети Его, будучи примером в труде для окружающих, «все делали без ропота и сомнения». Трудились «от души, как для Господа, а не для человеков» (Фил. 2, 14; Колос. 3, 23). Но при всем этом Он желал, чтобы мы не отягчались заботами житейскими (Луки 21, 34). Чтобы никогда дети Его не ходили унылыми и хмурыми пред лицом Его, чтобы на Него возлагали заботы свои, жили в покое и радости.

Он желал, чтобы дети Его взлетали ввысь к небесам и воспевали славу Отцу, как птицы небесные, и цвели на просторных нивах, как полевые лилии, разносят аромат покоя, радости и мира (Матф. 6, 25 — 30).

Мы способны полагаться на Господа нашего, когда все идет нормально, но когда буря волнами кидает ладью жизни, готовая поглотить нас, мы теряем, подобно ученикам Христа на море, нашу веру и упование на Всемогущего.

Вспомним пророка Моисея с народом у Чермного моря, оказавшихся в весьма сложной обстановке. Казалось, ничто не могло спасти их от гибели. Весь народ, устрашившись, возроптал на Моисея. Но какой покой, какое упование царило в сердце служителя Бога «...не бойтесь, стойте и увидите спасение Господне... Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны» (Исх. 14, 10 — 14).

Быть спокойным в такие трагические минуты может лишь тот, кто, как дитя, с глубоким упованием прижмется к любящей груди Отца.

Господи! Умножь в нас веру. Научи нас, детей Своих, всецело доверяться Тебе, возлагать на Тебя все заботы свои, ибо ты наш Отец, Ты знаешь все наши нужды и заботы (Матф. 6, 32).

 

ДЕТИ ВОСПИТЫВАЮТСЯ ОТЦОВСКОЙ МУДРОСТЬЮ И РУКОВОДЯТЬСЯ ИМ

«Ибо все, водимые Духом Божиим,

суть сыны Божий» (Римл. 8, 14).

В день нашего искупления Господь положил на нас печать Духа Своего Святого (Еф. 4, 30). Он возродил нас и крестил нас благодатной силою Своею, соединив нас с дивным телом Церкви Своей (I Кор. 12, 13).

Дух Святой Сам засвидетельствовал духу нашему, что мы, некогда чужие, далекие, заняли чудесное место в сердце. Отца, стали детьми Божьими (Римл. 8, 16).

Дети, оставленные без родительского надзора, могут причинить впоследствии немало горя и страдания родителям. Но как радостно, что мы не оставлены одни. Дух Святой, продолжая дело Христа, созидает церковь, наставляет и водит детей Своих. Он чудный Обличитель, Воспитатель и Водитель к небу. Прославляя Христа, Он учит нас ходить по следам Его, жить по воле Его, поступать в мире, как Он поступал, отображать характер Его в жизни своей.

Он жаждет нашего послушания, нашей полной отдачи Ему в Его святое распоряжение, чтобы водить нас не по нашим планам, а по Своему изволению.

Освящая нас, Он производит в нас чудесный многогранный плод Свой — «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание» (Гал. 5, 22). Если все это проявляется в нас, то это не наше, а результат Его святого труда в нас. О, дивный благословенный дар святой! Как должны дети Твои благодарить и славить Тебя, Боже, и стремиться вновь и вновь исполняться Духом Твоим!»

Не в шуме, не в вихре и буре, но в «веянии тихого ветра» Дух Святой посещает народ Свой (3 Цар. 19, 11 — 12).

Как печалится сердце Отца, когда дети Его обращаются к Нему с криком и шумом, подобно язычникам в дни Илии (3 Цар. 18,27 — 28).

Не оказал ли наш Учитель: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук. 11, 13).

Дух Святой жаждет наполнить Собою наш сердечный сосуд, но Ему мешает в этом часто наша нечистота, наша «теплота» и нерадение, наша неготовность ходить в послушании пред Его Святым лицом.

Отдадим же себя всецело Ему, в Его Святое водительство.

 

ДЕТИ БОЖИИ ЯВЛЯЮТСЯ НАСЛЕДНИКАМИ ОТЦОВСКОГО ЦАРСТВА

«А если дети, то и наследники,

наследники Божий, сонаследники же Христу»

(Римл. 8, 17).

О, дети Божий! Каким торжеством и радостью мы можем взглянуть на любовь Отца, приготовившую через Господа Иисуса Христа для нас нетленное, чистое, неувядаемое наследство, которое хранится для возлюбленных Его детей на небесах (I Петра 1, 4).

«Сын Мой! — сказал отец старшему сыну, — ты всегда со мною, и все мое твое» (Луки 15, 31).

Всякий сын, указывающий друзьям своим на отцовский дом и сад, может заявить: «Это наш дом, это наш сад», хотя сын не принимал никакого участия в приобретении его, но, как сын, он имеет право наследования.

Как много прекрасного создал в сем мире Тот, Который восседает над кругом земли; какою красотою сияет над нами небосвод, бесчисленные миры, светила и звезды небесные. Какими чудесными красками зелени и цветов украшен Божий мир, какими прекрасными созданиями населена земля, какими благами и дарами обогащена она для существования всего живущего на земле.

Взирая на все созданное Им, сердце наполняется глубоким преклонением перед неисследимым Высшим Разумом Творца.

Если здесь так много чудесного, то как должно быть прекрасно небесное наше жилище. Как велики несметные богатства небесного царствия. «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (I Кор. 2, 9).

Не по своему достоинству, но как прощеные и усыновленные Им, нам по обетованию определено быть наследниками (Галат. 3, 29; 4,7). Великий подарок, чудесное наследство ожидает любящих Господа детским искренним сердцем.

Все переживания нашей жизни «ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (Римл. 8, 18). Мы знаем, что верен Обещавший! «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут», — сказал Господь (Матф. 24, 35).

Склоним наши головы и с надеждою и верою, как дети любящего Отца, будем с радостью ожидать Иисуса и с Ним неисследимого богатства, приготовленного Отцом для возлюбленных детей Своих.

 

ЛЮБЯЩИЙ ОТЕЦ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ДЕТИ ЕГО ПОДРАЖАЛИ ЕМУ В ЛЮБВИ

«Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,

и живите в любви, как и Христос возлюбил нас»

(Еф. 5, 1 — 2).

О, если бы все христиане подражали Богу в любви, — какая благословенная эра наступила бы на земном шаре! Коварные силы тьмы должны были бы отступить, и воцарилась бы на земле любовь.

Вражда, ненависть исчезли бы с лица земли. Наступил бы период, когда все жили бы дружно, радостной семьей, подобно первым христианам, когда «у множества уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее» (Дея«. 4, 32).

Велика сила любви!

Прекрасный дар получили посетившие Чехословакию наши дорогие братья Я. И. Жидков и А. В. Карев от чехословацких братьев, подаривших Московской церкви скатерть для Вечери Господней с надписью: «Любовь Христова объемлет нас» (2 Кор. 5, 14).

Любовь Христова объединяет всех детей Божиих в одну тесную братскую семью из всех народов, рас, племен и языков. Не знавшие и далекие друг от друга, мы стали близки Кровию Христовою (Еф.2,13).

Как солнце не может не светить и не согревать, так и дитя Божие, согретое лучами любви Отца, не может не светить и не согревать любовью.

Любовь — это необходимое свойство детей Божиих, поскольку они рождены от Бога — Любви (I Иоан. 4, 7).

Дети Божий в мире сем должны быть узнаны не через громкие слова и публикации, но через проявления в их жизни любви (I Иоан. 3, 10). «Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою», — сказал Спаситель (Иоан. 13, 35).

Нет лучшего признака дитяти Божьего. Он увенчан не скипетром власти, не жезлом господства, а нежною лучезарною любовью.

Несмотря на величайшие достижения человеческого разума и вновь появляющиеся изобретения человеческого ума, человек во все времена будет жаждать чистой, святой, божественной любви. Никогда не испарятся росинки любви на лепестках человеческого сердца. «Любовь никогда не перестает» (I Кор. 13, 8).

Великий писатель М. Горький писал своему сыну: «Вот если бы ты всегда и везде всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее — цветы, это чувство тебя сделало бы богатым душой».

Будем же сеять вокруг себя ароматные цветы чудесной любви, «Любить » не словом или языком, но делам и истиною» (I Иоан. 3, 18).

Какой прекрасный пример любви Христос дал нам в добром самарянине.

Священник и левит спешили, быть может, на богослужение, они равнодушно прошли мимо несчастного. Самарянин же, пренебреженный иудеями, на деле оказал израненному любовь. Он получил похвалу от Бога (Луки 10, 30 — 37).

Ни наших познаний, ни громких слов, ни пышного служения, Бог жаждет от нас плодов веры и любви!

 

ДЕТИ БОЖИЙ ПРИЗВАНЫ БЫТЬ ТВОРЦАМИ БОЖЕСТВЕННОГО МИРА

«Блаженны миротворцы, ибо они будут

наречены сынами Божиими» (Матф. 5, 9).

Есть люди, называющие себя христианами, претендующие быть детьми Божьими, но на деле — «коварство в сердце их: они умышляют зло во всякое время, сеют раздоры» (Притч. 6, 14). «Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их» (Римл. 3, 15 — 18).

Прикрывая себя лицемерным благочестием, они именем Бога способны совершать бесчеловечные дела.

Истинные дети Божий не могут сеять раздоры и вражду. Они дети божественного мира. В передних рядах место их, чтобы со всеми передовыми людьми поднять знамя мира среди всего человечества.

Все громче и громче должен звучать мощный голос христиан против испытаний атомных и водородных бомб, приносящих уже в настоящее время неисправимый вред всему человечеству.

Да вселит Бог в сердца всех народов стремление к мирному сосуществованию, к дружбе и братству всех народов, чтобы были уничтожены все атомные и водородные вооружения, а атомная энергия была использована для мирных целей, для преуспевания и благоденствия всех народов земли.

Благословенный бальзам мира мы должны нести не только в народы всего мира, но и в свою семью и в свою местную церковь.

О, если бы в семьях более царил дух смирения, взаимного понимания и всепрощения, если бы не воздавали злом за зло, какой мир и блаженство царило бы в них.

«Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей. Уклоняйся от зла и делай добро, ищи мира и стремись к нему» (I Петра 3, 10 — 11).

Бог вправе требовать от своих детей, чтобы в их семьях царила любовь, мир и покой! Не менее Господь ожидает от детей Божиих в церкви. Не должна ли церковь, состоящая из искупленных чад Божиих, быть носительницей мира и любви? Но как часто брат, получивший прощение множества своих грехов, готов терзать брата за маленький долг, за маленькую провинность. Как поучителен в этом случае пример Христа о большом и малом должнике (Матф. 18, 28).

Христос предвидел, как сатана будет терзать христианство разногласиями, всевозможными второстепенными вопросами. Как горячо возносилась к небу Его Первосвященническая молитва о мире и единстве детей Его! (Иоан. 17 гл.).

Как желал бы Он и ныне собрать всех детей Своих, как птица собирает птенцов своих под крылья воедино, в одну тесную и дружескую семью.

Народ израильский не пожелал этого, и Господь должен был им заявить: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Матф. 23, 37 — 38).

Церковь, раздираемая разногласиями, спорами и раздорами, не может пользоваться благословениями. Христос изгнан из такой церкви, и Он вновь стоит у двери и стучится, желая войти и вечерять в ней Своим благословенным миром и Своею любовью (Откр. 3, 20).

Ап. Павел, увещая коринфскую церковь, полную опоров и разногласий, пишет: «И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными?» (I Кор. 6, 7).

Как унизительно, когда среди усыновленных детей Божиих, которые должны быть ярким светочем мира и любви, имеются тяжбы! Как скорбит Отцовское сердце, когда дети недружно живут между собою.

Братья и сестры, будем на страже, чтобы сатана не использовал кого-либо из нас своим орудием, чтобы под благовидными предлогами он не сумел употребить нас для разделения, для раздоров и распрей.

Там, где нет тишины и мира, там нет Бога мира и любви, дом тот пуст.

Каждый, кто уверен в своем усыновлении, да не огорчает Отца мира. Будем со своей стороны прилагать все старания, чтобы церкви наши жили, сохраняя единство духа в союзе мира (Ефес. 4, 3).

Да объединятся все усыновленные Богом! Да осуществятся слова прекрасного небесного славословия:

«Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение» (Луки. 2, 14).

Полностью читать в PDF формате - Журнал "Братский вестник" 1958 № 1

Поделиться в соц.сетях:

 

 

 

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте. Вместе с тем мы с уважением относимся к праву каждого читателя высказывать свое мнение, поэтому мы оставляем возможность обсуждения новостей и статей в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Google+ и Twitter.

Похожие новости
20.10.2016
Надежда для сирот +200 детей в семьях
15.08.2016
А. Мицкевич: Мысли из книги деяний апостолов
18.07.2016
А. В. Карев Образы церкви Христа
11.07.2016
А.В. Карев «О Духе Святом»
04.07.2016
И. Моторин: Явления воскресшего Иисуса Христа
 
 

© 2007-2017, Централизованная религиозная организация "Российский Союз Евангельских христиан-баптистов".

Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов