Об Иеффае

Вопрос:

Привет, дорогой брат,

Я честно говоря рад за то мудрость, что наш Господь Бог дал вам. Я писал о Буше. Благодарю за ответ. Да если Бог пускает все это, то это уже что то значит.

Но у меня есть еще один вопрос:

В книге Судье написано о Иеффае, который до битвы обещал Господу, что если, побеждая, вернется, то тот, который первым встретится, будет принесен в жертву, и вот его единственная дочь после битвы встретилась первой... И он сделал то, что обещал.

Вопрос такой: принес ли он жертву?
Или только дочь не увидала мужа?

Если сделал жертву, то Бог принял ее, одобрял ли тот шаг?

В Армянском переводе написано слово ВСЕСОЖЕНИЕ.

Благодарю за все. С Миром. С БОГОМ.

Ответ:

Приветствую Вас, уважаемый hovhannes!

Поскольку ВЫ упоминает любимую Армению, то я прежде всего хочу выразить всем христианам Армении, живущим дома и в рассеянии, свой братский привет на армянским языке.

Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

Теперь к вашему вопросу.

Вот текст Писания о котором Вы говорите.

«И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение».

Тест Писания также говорит о том, что она с радостью приняла свою судьбу, лишь попросила два месяца на оплакивание своего девства.

И вот заключительные строки этой истории:

«По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля, что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году».

Стоит прочитать всю главу, она чрезвычайна насыщена. Общая характеристика той эпохи такова: «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым».

И описанное происшествие поражает воображение.

Жертвоприношение людей было недопустимым в Израиле. Но надо принимать текст Писания, и в нём совершенно чётко сказано о свершённом.

Я лично уверен в том, что Бог не принял такого «подвига» Иеффая.

Наше смущение вызвано тем, что мы воспринимаем Библейские повествования, как дело самого Бога. Мы пытаемся объяснить все неблаговидные поступки, думая, что тем самым мы оправдываем Бога.

Но Библия описывает поступки человека, человека грешного, и Бог говорит совершенно определённо: Нет праведного, нет ни одного!

Для нас же урок, о котором мудрость народная говорит так: Семь раз отмерь, потом отрежь!

С уважением,
Ю. Сипко

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте.

Похожие новости