Дневник Велоэкспедиции: 29 мая
30.05.2007

29 мая.

После жаркого понедельника, насыщенного служениями и дорогой, ночь принесла желаемую прохладу. Кобринская церковь поселила нас на отдых в детском христианском лагере. Правда, приехали мы в него далеко за полночь. Много друзей, старых и новых, которые хотели о чем то поговорить и пообщаться. Команда велосипедистов уже отдыхала, когда мы с музыкальной группой приехали в этот замечательный лагерь. Короткие часы отдыха и новый день встречает нас удивительной прохладой и восторженным пением птиц. Нам предложили замечательный завтрак, после чего отправились в церковь, где стояли наши велосипеды. Последние проверки колес, последние беседы и прощание с местной молодежью, которая пришла проводить нас, задержали наш выезд почти на целый час. Наконец последняя молитва благословения и мы отправились в путь.

По пути заехали на заправку, а там «случайно» (у Бога ведь не бывает случайностей) заправляли свою машину корреспонденты городской газеты. Они взяли интервью, сделали целую фотосессию, и это заняло еще минут сорок нашего времени. В результате наш запланированный запас времени израсходовался еще на выезде из Кобрина. Проехать предстояло всего 150 км, поэтому мы особенно не переживали о дороге, ведь нам уже приходилось проезжать в день 280 км, так что 150 это просто. Но в жизни так часто бывает, что то, что кажется простым, оборачивается большими трудностями. Так случилось и сегодня.

Дул сильный боковой ветер, который сильно замедлял наше передвижение. Уже первые сто километров лишили сил велосипедистов, а времени для отдыха и остановки у нас уже нет, так как в городе Пинске на этот вечер назначено служение, расклеены афиши, на въезде в город нас должны встречать сотрудники ГАИ и местное телевидение. Наверное, мы ехали быстрей, чем стоило ехать в такую погоду и на одном, относительно ровном участке, два велосипедиста зацепились колесами и один из них упал и поранился.  Слава Богу, что в команде есть свой врач. Брат Левон быстро обработал раны, перевязал пострадавшего Виктора Кабачевского, но ехать он не мог, поэтому разобрали его велосипед и погрузили в машину, и Виктору пришлось тоже ехать в машине. Мы потеряли наше драгоценное время, поэтому оставшиеся 50 километров ехали молча, стараясь не терять скорость на подъемах.

При въезде в Пинский район нас встречал местный брат Дмитрий на своем велосипеде. Он прекрасный велосипедист, много путешествует на велосипеде, и для молодежи Пинской церкви он уже организовывал евангелизационные велопробеги по своей области. Он легко вписался в строй нашей команды. Слава Богу, к Пинску мы приехали вовремя, несмотря на все трудности в дороге. ГАИ нас встречали на въезде в город, чтобы сопроводить нас к дому молитвы. Правда мы целый час ездили по городу в сопровождении сирен и милицейских мигалок. В программе это называлось знакомство с городом, но практически это стало началом евангелизации. Люди, которые уже видели афиши с приглашением на встречу с участниками велоэкспедиции, получили еще одно, живое приглашение на служение. Уже потом, на следующий день, когда мы проходили границу, один из таможенников сказал, что видел нас в городе и хотел прийти на служение, но как обычно заботы века сего поглотили его. Бог дал ему встречу с нами и возможность побеседовать уже на самой границе.

Пастор церкви, брат Анатолий Фалько, который еще до встречи ГАИ уже подъезжал к нам, приветствовал нас в доме молитвы. Несмотря на то, что в городе отключили воду, для велосипедистов организовали душ и затем прекрасный обед. Вот только придут ли люди? Богослужения, в связи с праздником Троицы, были уже три дня подряд, придут ли люди на четвертый день? Слава Богу, пришли, и зал церкви был заполнен. Пришли и представители власти, все собрание они оставались и слушали о Боге, а после служения мы имели возможность лично поговорить с ними и еще раз рассказать о любви Божьей.

На ночлег нас взяли верующие люди по домам.