Дневник Велоэкспедиции: 10-13 мая
14.05.2007

Слава Богу, наконец-то, после долгих переживаний и задержек нам открыли визы. Несколько месяцев тянулся этот процесс. Мы молились и уже думали, что Бог нас останавливает, прорабатывали другие маршруты в обход Европы. Но Бог решил все в один день.
Слава Богу, наконец-то, после долгих переживаний и задержек нам открыли визы. Несколько месяцев тянулся этот процесс, то одних бумаг нет, то уже другие в посольстве просят. Мы молились и уже думали, что Бог нас останавливает, прорабатывали другие маршруты в обход Европы. Но Бог решил все в один день. Конечно, еще оставалось много нерешенных задач, но решать задачи Бог доверяет детям Своим, а Сам Он помогает и поддерживает.

10 мая нам еще не отдали паспорта, оказывается немецкое посольство тоже празднует День Победы, поэтому получили паспорта только в пятницу. Последние приготовления, вещи и велосипеды погрузили в машины, и все сотрудники Союза вышли во двор провожать нас.  Их молитвы и теплые слова пожеланий согревали наши сердца.  Конечно, мы сильно переживали, так как времени у нас оставалось очень мало, а впереди несколько границ, и очереди на границах бывают очень большие.

Проезжая по Белоруссии, мы позвонили нашим друзьям в Кобрин, они нас не обрадовали: у них шел не просто дождь, а настоящая буря, может быть вообще останется таможенный пункт без света или связи, и в очереди можно простоять более суток, а у нас нет даже двух часов в запасе. Подъезжая к Кобрину, видим поваленные деревья - действительно буря была немаленькая. Заехали уже среди ночи к нашим друзьям, Трубчикам, где нас ожидал накрытый стол, это был уже не ужин, но еще и не завтрак. Вместе помолились Господу и поехали к пропускному пункту Белорусско – Польской границы. Ситуация была такая, как мы и предполагали, очередь, может быть не сильно и большая, говорят, бывают больше, но простоять придется часов 10-12. одна полоса была совсем свободна, и мы по ней подъехали к пограничнику и рассказали кто мы и зачем едем. Оказывается, эта полоса для дипломатов, а мы и не увидели этого указателя. Но пограничник отнесся к нам очень доброжелательно, выслушав наш рассказ о целях нашей поездки, пошел чтобы доложить начальнику о нас, и через несколько минут направил нас по дипломатической линий в объезд всех очередей. Да ведь и действительно, мы сотрудники представительства Божьего Царства на Земле. Удивительно быстро проехали мы через границу - это результат молитвы народа Божьего.

Но времени для отдыха все равно не было, поэтому ехали без остановки всю ночь и следующий день. Вечером мы благополучно прибыли к нашим друзьям, Франсу и Эльвире Унрау. Слава Богу, что есть такие посвященные Господу люди, как эта семья. Их гостеприимству не было предела, и на следующий день Франс поехал сопроводить нас к месту старта.

На автомобилях до города Форель мы добрались очень быстро, всего часа за два. Возле церкви выгрузили и подготовили велосипеды.