День шестой: Пермь
18.02.2009

День шестой: Пермь

Наш бусик разогнался, и к обеду мы были уже в Перми. И, как говорится, «с корабля» мы сразу попали «на бал»: на пасторскую областную конференцию, на которой были представители 16 церквей: братья-пасторы, миссионеры, служители.

17.02.09 Пермь. - Утром мы выехали из Удмуртии. Погода прекрасная. Солнце. Наш бусик разогнался, и к обеду мы были уже в Перми. И, как говорится, «с корабля» мы сразу попали «на бал»: на пасторскую областную конференцию, на которой были представители 16 церквей: братья-пасторы, миссионеры, служители. Слава Богу! Ведь они именно те, которые в первую очередь должны знать о служении народам, чтобы понести это в свои церкви.

День шестой: ПермьВ Пермском крае проживает много русских. Вторая по численности народность – коми-пермяки, их 5,6 %. К большому сожалению, никого из представителей этого народа не было на нашей встрече. Если и есть христиане из коми-пермяков, то их - единицы.

После пасторской конференции было собрание для всех желающих. Снова звучал призыв: «Идите к народам, живущим рядом с вами!» Снова Господь зажигал сердца слушающих, и вряд ли кто оставался равнодушным. Снова приглашались братья и сестры, представляющие различные национальности. В этот раз брат Фарид молился о своем, башкирском народе, брат Салим - о своем, татарском народе, брат Сайран-ассириец, родом из Армении, молился о своих народах… Каждый, вдруг, вспомнил, откуда он родом, и пошла молитва об украинцах, немцах, греках, белорусах… Господи, благослови такой многонациональный, пермский народ! Зазвучали песни на украинском, армянском, татарском, цыганском языках…

День шестой: ПермьОдна сестра работает в башкирской семье няней. Ее очень сильно интересовало, как донести Евангелие до башкир. Пока брат Игорь отвечал, пришли и другие братья, имеющие опыт в этом служении, так что этот частный разговор перерос в большое общение.

«Для меня рассказ о цыганском служении стал большим открытием. Я никогда и не слышала о таком. Мы пытаемся беседовать с цыганками на вокзале и на рынке, - делилась сестра, - правильно ли мы это делаем или нет, не знаю». По опыту брата Петра, благовестника среди цыган, не стоит в таких местах заводить с цыганами бесед, т.к. они находятся там с одной целью – заработать. Лучше идти к ним в дом и постараться наладить с ними какие-то дружеские отношения. Прежде неплохо знать некоторые вещи, которые помогут избежать лишних вопросов, например: сестры должны быть в юбке и в платочке; если брат приходит в дом к цыгану, то нужно сначала обратиться к старейшине и, входя, благословить этот дом: «Счастья и благословения этому дому!»

Сегодня для брата Михаила, цыгана, было последнее служение в нашей команде. Вечером он уехал домой, в г.Мичуринск. Помолитесь, пожалуйста, за жену Михаила, Людмилу. Ей предстоит лечение в больнице. Уезжая, Михаил поделился впечатлением: «Я рад, что мог послужить Богу, и вижу, что цыганское служение очень интересует людей».

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте.