День восемнадцатый: Абакан, Минусинск
02.03.2009

День восемнадцатый: Абакан, Минусинск

Мы второй день в Абакане. Программа очень насыщена. Вместе с церковью мы участвовали в хлебопреломлении, затем - наша программа.

02.03.09 Абакан - Утром, помолившись, мы еще раз изучили карту и пришли к выводу, что в г. Абаза нам не попасть. Лишние 400 км никак не вкладывались в наш график. А поехать очень хотелось бы. Брат Геннадий, пастор церкви г. Абаза, переехал туда с семьей из г. Кызыла. Церкви там не было и собрание стали собирать у себя дома.

День восемнадцатый: Абакан, МинусинскЗа несколько лет число посетителей выросло настолько, что в настоящее время строят свой молитвенный дом. Церковь, практически вся, состоит из хакасов. Брат Геннадий видит развитие церкви в создании реабилитационных центров для коренных жителей, т.к. алкоголизм захлестнул этот народ.

Мы второй день в Абакане. Программа очень насыщена. Вместе с церковью мы участвовали в хлебопреломлении, затем - наша программа. Очень радостно, что церковь рукоположила брата Алексея Конышева на служение благовестника среди хакасского народа. Алексей с женой Людмилой служат уже несколько лет миссионерами. Цель – создание национальной церкви.

День восемнадцатый: Абакан, МинусинскВ Хакасии проживает ок. 66 тыс. хакасов. Язык и культура сохранились, практически, только в селах. Хакасы являются двоеверцами. Основная религия – православие, - люди приняли новую религию, но верны языческому поклонению духам. Есть так же несколько семей хакасов, которые заинтересованы в благовестии своему народу. Братья и сестры молятся о приобретении кочевой юрты, чтобы можно было ставить ее, жить и проводить различные мероприятия. В течение нашей поездки мы собирали пожертвования и, собранные средства, передали для хакасского служения.

День восемнадцатый: Абакан, Минусинск

В 17 часов мы были уже на богослужении в г. Минусинске. Брат Иван, пастор в г. Минусинске, рассказал немного об истории евангельского движения в Красноярском крае: 120 лет назад в г. Минусинск приехал первый евангельский христианин, заключенный. Затем, приехало еще несколько семей. С этих братьев и сестер и началось евангельское движение в Красноярском крае.

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте.