Школа информационного служения III — PR-ить или не PR-ить
18.11.2008

Школа информационного служения III — PR-ить или не PR-ить

Церковь города Колпино, церковь на Поклонной горе в Петербурге и церковь «Воскресение» в п. Мурино под Петербургом объединяет не только принадлежность к Союзу евангельских христиан-баптистов, но и понимание роли средств массовой информации в жизни поместной церкви. Эти церкви принимали у себя Школы информационного служения.

Церковь города Колпино, церковь на Поклонной горе в Петербурге и церковь «Воскресение» в п. Мурино под Петербургом объединяет не только принадлежность к Союзу евангельских христиан-баптистов, но и понимание роли средств массовой информации в жизни поместной церкви. Эти церкви принимали у себя Школы информационного служения.

Школа информационного служения III — PR-ить или не PR-ить

Первый практический семинар, посвященный информационному служению, прошел в Колпино в 2007 году. Вторая по счету Школа информационного служения состоялась в мае 2008 года в Центральной церкви на Поклонной горе. Под крышей церкви «Воскресение» 8 ноября Школа информационного служения-III собрала 35 участников из Петербурга, Пушкина, Павловска, Соснового Бора, Тихвина, Петрозаводска, Кингисеппа, Зеленограда, а также Киева и Москвы.

Школа информационного служения III — PR-ить или не PR-ить

Особым гостем мероприятия стал Денис Марков. В свои 22 года Денис успел приобрести большой опыт в сфере рекламы, работая в известных светских и христианских учреждениях столицы. Он также сотрудничал с московским отделением радио «Теос» в качестве автора и ведущего передач. Денис приехал из столицы, чтобы сказать: «Церкви нужен PR!».

В теоретической части школы Денис выступал вместе с другими спикерами, представляющими направления служения СМИ. Он уверен: «В определенных моментах церкви нужен креатив». Эти моменты заключаются в желании привлечь равнодушных людей, а также грамотно рассказать о деятельности церкви во имя Бога и на благо общества. Сэм Блэк сказал, что «PR - это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Такое определение истинного назначения общественных связей как нельзя лучше подходит церкви в ее призвании нести людям правду о Боге и спасении. «PR – это не пропаганда, — подчеркнул Денис в своем выступлении. — Это способ создать благоприятный образ христианина через освещение происходящих в церкви событий, а также наладить обратную связь с целью узнать, что думают о христианах окружающие». 

Школа информационного служения III — PR-ить или не PR-итьЧем больше практических занятий, тем лучше – уверены участники Школы. Во второй – практической — части мероприятия они разделились на группы в соответствии с выбранным направлением: новости поместной церкви, печатное издание, видео, сайт церкви. Каждый получил возможность приобрести практические знания, задать вопросы спикерам, получить ресурсы по представленным темам. Команда информационного служения Объединения церквей евангельских христиан-баптистов Петербурга и Лен. области не будет останавливаться на достигнутом – Школа информационного служения-IV пройдет в следующем году для всех желающих создать альтернативу часто пагубному действию современных СМИ, неся в мир добрую, евангельскую весть.

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте.